About us

Legal Bureau “Palyulin and Partners” was founded in 2016 by experts in the field of law and finance under the leadership of Anton Palyulin — a forensic lawyer, an experienced specialist in legal consulting.

The main activities of the bureau are legal support, judicial protection, due diligence and all types of legal and related services.

In our activity we are guided by the principles of efficiency, responsibility and competence.

Effectiveness is an activity aimed solely at the result, so that the client gets what he wants by contacting us. Therefore, we conduct cases wholly from the pre-trial claim to recovery of monetary funds within the framework of the enforcement proceedings; from the development of the draft contract to the procedure for signing it between the parties and further support; from the analysis of the problem to its complete elimination.

Responsibility is the principle of order and complete passage of all procedural cycles, and client gets timely report about these steps. The client sees that every procedural action that must and can be carried out under his project is done accurately and on time, in the proper way and with an accurate report on the work done.

News

Our specialists will gladly answer your questions! Select the category and order the call.
2016-2018 © PALYULIN.RU

О бюро

Юридическое бюро «Палюлин и партнеры» было основано в 2016 году специалистами в области права и финансов под руководством Антона Палюлина — судебного юриста, опытного специалиста в области юридического консалтинга.

Основными направлениями деятельности бюро являются юридическое сопровождение, судебная защита, due diligence и все виды юридических и сопутствующих им услуг.

В своей деятельности мы руководствуемся принципами результативности, ответственности и компетентности.

Результативность — это деятельность, направленная исключительно на результат, на то, чтобы клиент получил желаемое, обратившись к нам. Поэтому ведение дел мы берем «под ключ» от досудебной претензии до взыскания денежных средств в рамках исполнительного производства; от разработки проекта договора до проведения процедуры его подписания между сторонами и дальнейшего сопровождения; от анализа проблемы до ее полного устранения.

Ответственность — это принцип порядка и полного прохождения всех процессуальных циклов, своевременный отчет о которых поступает клиенту. Клиент видит, что каждое процессуальное действие, которое должно и может быть совершено по его проекту, делается точно и в срок, надлежащим способом и с точным отчетом о проделанной работе.

Новости

С Новым годом и днем рождения компании!

Уважаемые партнеры! Дорогие друзья! От имени всей команды юридического бюро "Палюлин и партнеры" поздравляем вас с наступающим Новым годом! Желаем…
29 декабря 7:25

Наши юристы

СМИ о нас

Пенсия в 2024 году : как увеличить стажПенсия в 2024 году : как увеличить стаж

Антон Палюлин поделился с порталом "Внимание, новости!" информацией о том, почему размер назначенной пенсии может оказаться ниже ожидаемого. Одной…
14 февраля 8:33

Отзывы

2016-2024 © PALYULIN.RU