Битва за скорость. Как понять, что провайдер режет вам интернет, и что делать, чтобы отстоять свои мегабиты
Источник: Секрет фирмы
Если ваш интернет-провайдер ограничивает скорость вашего интернета или предоставляет некачественные услуги, важно предпринять определенные действия для разрешения этой проблемы.
В случае нарушения провайдером условий договора или предоставления низкокачественных услуг, рекомендуется подготовить официальную жалобу. В этой жалобе следует указать все факты и предоставить документы, подтверждающие нарушение. Отправьте провайдеру заказное письмо с описью вложения на его юридический адрес и отправьте копию жалобы по электронной почте. Если провайдер не реагирует на ваши обращения в течение 30 дней и не исправляет ситуацию, у вас есть право обратиться в Роскомнадзор и Роспотребнадзор.
Если вы считаете, что действия провайдера причинили вам ущерб, как уточнил юрист, в крайнем случае можно обратиться в суд для защиты своих прав потребителя. При этом необходимо помнить, что для данной категории споров необязателен досудебный порядок.