Юрист рассказал, что делать если вас обманули на отдыхе: 4 универсальных совета
Источник: RuNews24
В свежем материале от портала RuNews24.ru Антон Палюлин, владелец юридического бюро "Палюлин и партнёры", поделился информацией о наиболее распространенных случаях обмана туристов. Он также рассказал о том, как поступить, если вы стали жертвой недобросовестного туроператора.
Согласно мнению Антона Палюлина, наиболее частыми видами обмана туристов являются:
1. Несоответствие заявленной категории отеля: клиентов могут поселить в отель нижней категории, дальше от моря или в другом районе, чем было заявлено.
2. Невыполнение заявленных услуг: например, неорганизованная экскурсия, отсутствие обеда включенного в стоимость проживания, требования доплаты за трансфер в/из отеля, хотя эти услуги должны были быть предоставлены по договору.
3. Изменение времени вылета без согласования: в результате клиенты могут пробыть на курорте на одну ночь меньше, чем планировалось.
4. Дополнительные расходы по вине турфирмы: из-за задержки вылета отель требует доплаты за продление пребывания в номере.
Эксперт также предоставил общие рекомендации независимо от конкретной ситуации.