Было ваше — стало наше. Как бизнесмены «воруют» друг у друга идеи. И почему подсматривать за другими иногда полезно

31 января 8:37

Источник: Секрет Фирмы

Начиная своё дело, многие предприниматели лелеют мечту однажды придумать что-то новое и прорывное, стать первопроходцем и собрать все сливки с появившегося спроса. Но очень скоро бизнесмены сталкиваются с суровой реальностью, в которой «всё уже придумано до нас». Тем не менее новые идеи постоянно всплывают на рынке и, даже если эти идеи не ваши, применить их в бизнесе и даже усовершенствовать — вполне реально. Почему предпринимателям иногда стоит подглядывать идеи у конкурентов и где черта легального заимствования и плагиата — разбирался «Секрет».

Антон Палюлин - адвокат, основатель юридического бюро «Палюлин и партнёры»: 

"Плагиат начинается там, где потребитель попадает в замешательство, чей продукт он приобретает: который привлёк его своей рекламой или продукт недобросовестной конкуренции. Под последней Федеральная антимонопольная служба понимает копирование или имитацию продукции или бренда в части внешнего вида товара, его упаковки, этикеток, наименования, цветовой гаммы, фирменной одежды продавцов и фирменного оформления витрин и торговых залов, в результате чего потребитель оказывается введённым в заблуждение из-за смешения в его представлении продукта с продуктом другого производителя".

Читать статью.

2016-2022 © PALYULIN.RU