Юрист Палюлин А.Ю. в фокусе

30 марта 2016 12:20

Источник: Новости СМИ. Информационно-аналитический журнал

В следующем номере журнала "Новости СМИ" мы затронем тему судебных разбирательств со средствами массовой информации и рассмотрим её с разных сторон. Своим экспертным мнением с нами поделился Антон Палюлин, арбитражный юрист:

В связи с открытостью судебного процесса разбирательства по искам о защите деловой репутации практически неизбежно становятся самостоятельными PR-кампаниями. При этом не имеет особого значения, кто прав, а кто виноват. Решение суда будет беспристрастным и основанным на законе. Читатели, узнавшие о такой кампании через масс-медиа, сами для себя будут решать вопросы справедливости и «закона человеческого».


Выгоду для себя из судебного разбирательства может извлечь как СМИ, так и лицо, подавшее на него в суд, при условии правильной подачи информации о судебном процессе аудитории. Процесс можно осветить либо как защиту прав, попранных недобросовестным изданием, либо как защиту респектабельного издания от несправедливых нападок провокаторов.


...
Редакциям средств массовой информации следует помнить, что суды удовлетворяют не более четверти поступивших к ним исков о защите деловой репутации. Поэтому могу порекомендовать СМИ: судитесь смело! Суд – не только средство восстановления охраняемых законом интересов, но и бесплатная реклама в определенных кругах.

Есть над чем подумать, не так ли? Ждём Ваших комментариев!

2016-2024 © PALYULIN.RU